Условия возврата и обмена товара
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар в течение семи дней с момента его фактического получения. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Исключение составляют товары, которые изготавливались по индивидуальному заказу.
Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин.
Товар должен быть возвращён целым, укомплектованным и в оригинальной упаковке.
Маркировка на упаковке должна соответствовать товару.
Покупатель обязан проверить Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений и недоукомплектованности.
Для возврата или обмена товара покупатель должен придерживаться следующей схемы:
1. Нужно составить и предоставить администрации магазина следующие документы:
a. Требование о возврате товара.
b. Оригинал чека или иного расчетного документа (копию сделать для себя).
c. Копию своего паспорта.
2. Предоставить возвращаемый товар в полной комплектации с оригинальными бирками, ярлыками, маркировкой.
3. Предоставить гарантийный талон.
4. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
5. Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца).
6. Получить деньги от продавца или оформить обмен. Возврат денег производится в момент составления акта. При невозможности покупателя присутствовать при этом, продавец вправе совершить возврат денег в течение 10 дней любым удобным способом.
7. В случае обмена нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
Исключительные случаи:
Если Продавец после составления акта возврата в течение 10 дней отказал в возврате денег, то Покупатель вправе составлять претензию на имя продавца и обратиться в суд. При этом Покупатель должен предоставить в суд всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата, электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка, снимок экрана с историей заказа на странице личного кабинета.
Контактная информация:
Необходимо чётко указать, куда покупатель должен обращаться в случае возникновения проблем с доставкой и какие данные он должен предоставить для решения проблемы.
К примеру, трек-номер заказа, дату его оформления или прибытия, суть вопроса и прочее.
Вопросы - ответы:
Этот раздел еще называют FAQ (часто задаваемые вопросы). В нём обычно описаны непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров из интернет-магазина.
К примеру, заказ едет слишком долго, либо покупатель не может дозвониться курьеру, или в посылке оказался другой товар, или не получается отследить перемещение заказа и т. д.
Разъясните клиентам, как решается проблема в том или ином случае. Люди перестанут волноваться, а Вам не придется отвечать на тысячи лишних вопросов.
Вопрос 1: У меня через пол года кофемолка перестала работать, но гарантийный срок ещё не истёк. Что мне делать?
Вам нужно отправить вышедшую из строя кофемолку в оригинальной упаковке на наш адрес. Приложив все указанные в инструкции выше документы. Мы произведём либо ремонт либо замену кофемолки.
Вопрос 2: Мне не подходит цвет пуховика. Можно его обменять?
Да отправьте его нам. И мы вышлем Вам пуховик другого цвета. Но оплату за доставку осуществляете Вы.
Вам нужно отправить вышедшую из строя кофемолку в оригинальной упаковке на наш адрес. Приложив все указанные в инструкции выше документы. Мы произведём либо ремонт либо замену кофемолки.
Да отправьте его нам. И мы вышлем Вам пуховик другого цвета. Но оплату за доставку осуществляете Вы.