1. Общие нормы
1.1 Под Гарантийными обязательствами подразумевается соответствие поставляемого товара заявленным производителем технических характеристик включая гарантированный срок службы.
1.2 Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами и обязуется следовать их правилам.
2. Гарантийный срок
2.1 Гарантийный срок указывается в документации на товар.
2.2 На товар, который эксплуатируется не по назначению или с нарушениями рекомендуемых производителем правил эксплуатации, прописанных в документации гарантийные обязательства, не распространяются. Если товар, сломался полностью или частично, по одной из вышеперечисленных причин то Продавец освобождается полностью от каких-либо обязательств по отношению к этому товару.
2.3 Производитель товара также не несет ответственности за его некорректное использование как покупателем, так и третьими лицами.
2.4 Срок вступления Гарантийный обязательств в силу стартует со дня получения товара покупателем.
3. Правила выполнения обязательств сторонами
3.1 Для подтверждения возврата товара по гарантии, покупатель должен предоставить полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с товарной накладной.
3.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:
3.2.1 Наличие товара без следов и признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
3.2.2 Наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в нашем магазине - подойдет товарный чек или накладная;
3.3.3. Официальное заключение сертифицированного сервисного центра, который выявил брак или несоответствие заявленных технических характеристик.
3.3.4 Адресную информации сервисного центра, а также дубликат его сертификата.
3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 7 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.
3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.
3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, возвращаемая стоимость товара, равна его стоимости, на момент покупки.
3.6 в случае выявления брака, продавец вправе сдать товар в сервисный центр на ремонт и вернуть восстановленный товар покупателю.
3.7 При невозможности устранить дефект продавец вправе заменить товар на новый.
3.8 При невозможности ремонта и замены товара на новый продавец возвращает деньги покупателю.