Краткое сообщение о проводимых акциях Вы указываете в новостях.
На этой же странице Вы должны размещать полную информацию о проводимых акциях изложенную доступным и понятным языком.
Инструкция для разработки Акций
Акция — это инструмент для мотивации посетителя к совершению покупки.
Акция обычно имеет краткосрочный характер и ограничена по времени. Также она может быть привязана к праздникам и другим событиям.
Примером могут послужить Чёрная пятница и Новый год.
Акции желательно продумывать так, чтоб посетители не только купили больше товара, но и помогли бы привлечь новых покупателей.
Принцип акции состоит в том, что покупатели хотят получить выгоду и не упустить шанс купить товар дешевле. К разработке акций нужен творческий подход. Для достижения максимального эффекта в ход идут разные ухищрения, такие как конкурсы, игры, розыгрыши, опросные листы и т.д.
Узнав про акцию, посетитель подсчитывает выгоду, которую получит. И если эта выгода его устроит, то он непременно воспользуется случаем и не упустит шанс.
Благодаря правильно организованным набором акций владелец магазина может получать дополнительных покупателей абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать количество продаж без дополнительных затрат.
Как правило на первом месте как у магазина, так и у покупателя получение выгоды, а правильно спланированная акция всегда приносит выгоду обоим.
Часто акции спланированы для создания потока постоянных покупателей, чтобы они совершили покупки вновь и вновь. Такой подход актуален при торговле популярными товарами массового спроса.
Для товаров, которые посетители покупают один раз или очень редко акции нужно планировать так чтоб они служили для привлечения новых посетителей и увода их от конкурентов.
Теперь рассмотрим какие акции Вы можете использовать для достижения максимальной отдачи и прибыли.
Акция «Приведи друга»
Данная акция должна давать выгоду трём участникам пользователю, знакомому и магазину.
Например, человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он приведет знакомого, который тоже получит подарок, но получить его сможет только тогда, когда что-то купит.
Время может быть ограничено как временем акции, так и другим. Например, новый пользователь получает подарок только в том случае если купит что-нибудь в течение трёх дней.
В качестве подарка может быть бонус или скидка, или товар или сумма денег. Дело фантазии. Вариантов много, а смысл в том, что покупателю предлагается выгода за распространение информации о Вашем магазине. Также производится стимуляция нового пользователя к покупке.
Алгоритм:
1 Пользователь заходит в личный кабинет на страницу сообщений и делает заявку на участие в акции.
2 Администрация магазина регистрирует участника акции, заносит его данные в список участников, составляет четырёх или шестизначный буквенно-цифровой код и высылает в ответном сообщении участнику.
3 Пользователь приглашает знакомого и даёт ему код
4 Знакомый регистрируется в магазине, заходит в личный кабинет в раздел сообщений и высылает администрации код.
Акция: Конкурс в соц. сетях с ценным призом.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
Например, покупатель выкладывают фото купленного товара на своей странице в социальных сетях при этом рассказывает где его купил. Фото, которые набирают больше всего лайков и репостов или комментариев будут участвовать в розыгрыше суперприза.
Это эффективный способ получить больше целевого траффика в магазин. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Ценовые акции:
Ценовые акции можно применять по отдельности или комбинировать друг с другом.
Всё зависит от товара и категории покупателей.
Как правило величины снижения цен рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Сколько Вы можете заплатить за продажу того или иного товара. Вот на эту сумму и снижайте стоимость товара при определённых условиях.
Ценовые акции производят мотивацию покупателей к экономии и дополнительной выгоде.
Выбор товара для ценовой акции
Первый вариант — ходовой товар.
Стимулируя продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи единицы вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству продаж.
Второй вариант — товар с повышенной коммерческой наценкой.
Если у Вас есть товар коммерческая наценка на который более 20%, то на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-либо товара у Вас много или он сезонный, то это один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежавшийся товар или срок годности его скоро заканчивается.
Если у вас есть товары, которые плохо продаются, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупает определённая категория покупателей. Ценовая акция подогревает интерес мотивируя их к покупке.
Примеры ценовых акций:
Скидка другу
На CMS Fast-Sales Pro просто реализуется, Вы выдаёте пользователю купон на скидку.
Этот купон пользователь даёт друзьям и знакомым, которые при оформлении покупки вводят его и автоматически получают скидку на сумму, заданную в купоне.
Совместные и групповые покупки.
Здесь возможны различные комбинации.
Зарегистрированный пользователь имеет пин-код, который может раздавать друзьям и знакомым. Знакомые заходят в магазин по пин-коду, производят покупку товара по ценам и скидкам владельца аккаунта. Выгода владельца аккаунта в увеличении накопительной скидки, а выгода покупателей в покупке товаров подешевле.
Другой пример:
Группа знакомых покупателей из одного населённого пункта заходит по одному пин-коду в магазин, выбирает товары и кладёт их в корзину.
За счёт большого заказа увеличивается скидка. Затем владелец оформляет покупку получает товар и раздаёт участникам.
Такой вариант акций можно рекламировать в социальных сетях и приглашать целые группы покупателей за интересными покупками с хорошей скидкой.
Подарки за регистрацию на сайте
Вы можете выдавать разовые купоны со скидкой пользователям, прошедшим регистрацию либо подписавшимся на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Растущая скидка:
В CMS Fast-Sales Pro предусмотрена оптовая продажа товаров. Что даёт неограниченные возможности для реализации большего числа товаров покупателю.
Акция с растущей скидкой действует на один товар в чеке.
Чем большее количество того или иного товара покупает пользователь, тем больше скидка и, тем дешевле этот товар достаётся покупателю.
Данная стратегия многократно увеличивает количество продаж и увеличивает прибыль магазина.
Скидка + дедлайн.
Сегодня вы уступаете 10% завтра 5%, а через неделю уже только 3%. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Социальная скидка:
Смысл в том, что вы можете предоставлять особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Делается это выдачей купона.
Скидка за целевое действие
Например, покупатель, может подписавшись на рассылку или став участником вашего сообщества в социальных сетях получает купон на скидку.
Или, например, покупатель получает скидочный купон если поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы, которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Товарные акции:
Участвуя в товарной акции, покупатель получает определённый товар в качестве подарка или бонуса за покупку товара, что и является его мотивацией к покупке.
Товарные акции вызывают у покупателей много положительных эмоций. Покупатели охотно об этом рассказывают своим знакомым и быстрее соглашаются на покупку.
Акции с подарками
Вы выставляете какой-либо товар в качестве подарка тому покупателю, который выполнит условия акции.
Лучше всего для акций с подарками подходят праздники такие как Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля.