Дитячий трикотаж від Украінскього виробника
Кошик порожній!

Акції

Краткое сообщение о проводимых акциях Вы указываете в новостях.

На этой же странице Вы должны размещать полную информацию о проводимых акциях изложенную доступным и понятным языком.

Инструкция для разработки Акций

Акция — это инструмент для мотивации посетителя к совершению покупки.

Акция обычно имеет краткосрочный характер и ограничена по времени. Также она может быть привязана к праздникам и другим событиям.

Примером могут послужить Чёрная пятница и Новый год.

Акции желательно продумывать так, чтоб посетители не только купили больше товара, но и помогли бы привлечь новых покупателей.

Принцип акции состоит в том, что покупатели хотят получить выгоду и не упустить шанс купить товар дешевле. К разработке акций нужен творческий подход. Для достижения максимального эффекта в ход идут разные ухищрения, такие как конкурсы, игры, розыгрыши, опросные листы и т.д.

Узнав про акцию, посетитель подсчитывает выгоду, которую получит. И если эта выгода его устроит, то он непременно воспользуется случаем и не упустит шанс.

Благодаря правильно организованным набором акций владелец магазина может получать дополнительных покупателей абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать количество продаж без дополнительных затрат.

Как правило на первом месте как у магазина, так и у покупателя получение выгоды, а правильно спланированная акция всегда приносит выгоду обоим.

Часто акции спланированы для создания потока постоянных покупателей, чтобы они совершили покупки вновь и вновь. Такой подход актуален при торговле популярными товарами массового спроса.

Для товаров, которые посетители покупают один раз или очень редко акции нужно планировать так чтоб они служили для привлечения новых посетителей и увода их от конкурентов.

Теперь рассмотрим какие акции Вы можете использовать для достижения максимальной отдачи и прибыли.

Акция «Приведи друга»

Данная акция должна давать выгоду трём участникам пользователю, знакомому и магазину.

Например, человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он приведет знакомого, который тоже получит подарок, но получить его сможет только тогда, когда что-то купит.

Время может быть ограничено как временем акции, так и другим. Например, новый пользователь получает подарок только в том случае если купит что-нибудь в течение трёх дней.

В качестве подарка может быть бонус или скидка, или товар или сумма денег. Дело фантазии. Вариантов много, а смысл в том, что покупателю предлагается выгода за распространение информации о Вашем магазине. Также производится стимуляция нового пользователя к покупке.

Алгоритм:

1 Пользователь заходит в личный кабинет на страницу сообщений и делает заявку на участие в акции.

2 Администрация магазина регистрирует участника акции, заносит его данные в список участников, составляет четырёх или шестизначный буквенно-цифровой код и высылает в ответном сообщении участнику.

3 Пользователь приглашает знакомого и даёт ему код

4 Знакомый регистрируется в магазине, заходит в личный кабинет в раздел сообщений и высылает администрации код.

Акция: Конкурс в соц. сетях с ценным призом.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

Например, покупатель выкладывают фото купленного товара на своей странице в социальных сетях при этом рассказывает где его купил. Фото, которые набирают больше всего лайков и репостов или комментариев будут участвовать в розыгрыше суперприза.

Это эффективный способ получить больше целевого траффика в магазин. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Ценовые акции:

Ценовые акции можно применять по отдельности или комбинировать друг с другом.

Всё зависит от товара и категории покупателей.

Как правило величины снижения цен рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Сколько Вы можете заплатить за продажу того или иного товара. Вот на эту сумму и снижайте стоимость товара при определённых условиях.

Ценовые акции производят мотивацию покупателей к экономии и дополнительной выгоде.

Выбор товара для ценовой акции

Первый вариант — ходовой товар.

Стимулируя продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи единицы вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству продаж.

Второй вариант — товар с повышенной коммерческой наценкой.

Если у Вас есть товар коммерческая наценка на который более 20%, то на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-либо товара у Вас много или он сезонный, то это один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежавшийся товар или срок годности его скоро заканчивается.

Если у вас есть товары, которые плохо продаются, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупает определённая категория покупателей. Ценовая акция подогревает интерес мотивируя их к покупке.

Примеры ценовых акций:

Скидка другу

На CMS Fast-Sales Pro просто реализуется, Вы выдаёте пользователю купон на скидку.

Этот купон пользователь даёт друзьям и знакомым, которые при оформлении покупки вводят его и автоматически получают скидку на сумму, заданную в купоне.

Совместные и групповые покупки.

Здесь возможны различные комбинации.

Зарегистрированный пользователь имеет пин-код, который может раздавать друзьям и знакомым. Знакомые заходят в магазин по пин-коду, производят покупку товара по ценам и скидкам владельца аккаунта. Выгода владельца аккаунта в увеличении накопительной скидки, а выгода покупателей в покупке товаров подешевле.

Другой пример:

Группа знакомых покупателей из одного населённого пункта заходит по одному пин-коду в магазин, выбирает товары и кладёт их в корзину.

За счёт большого заказа увеличивается скидка. Затем владелец оформляет покупку получает товар и раздаёт участникам.

Такой вариант акций можно рекламировать в социальных сетях и приглашать целые группы покупателей за интересными покупками с хорошей скидкой.

Подарки за регистрацию на сайте

Вы можете выдавать разовые купоны со скидкой пользователям, прошедшим регистрацию либо подписавшимся на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Растущая скидка:

В CMS Fast-Sales Pro предусмотрена оптовая продажа товаров. Что даёт неограниченные возможности для реализации большего числа товаров покупателю.

Акция с растущей скидкой действует на один товар в чеке.

Чем большее количество того или иного товара покупает пользователь, тем больше скидка и, тем дешевле этот товар достаётся покупателю.

Данная стратегия многократно увеличивает количество продаж и увеличивает прибыль магазина.

Скидка + дедлайн.

Сегодня вы уступаете 10% завтра 5%, а через неделю уже только 3%. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Социальная скидка:

Смысл в том, что вы можете предоставлять особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Делается это выдачей купона.

Скидка за целевое действие

Например, покупатель, может подписавшись на рассылку или став участником вашего сообщества в социальных сетях получает купон на скидку.

Или, например, покупатель получает скидочный купон если поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы, которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Товарные акции:

Участвуя в товарной акции, покупатель получает определённый товар в качестве подарка или бонуса за покупку товара, что и является его мотивацией к покупке.

Товарные акции вызывают у покупателей много положительных эмоций. Покупатели охотно об этом рассказывают своим знакомым и быстрее соглашаются на покупку.

Акции с подарками

Вы выставляете какой-либо товар в качестве подарка тому покупателю, который выполнит условия акции.

Лучше всего для акций с подарками подходят праздники такие как Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля.

Карта сайту · Контакти · Анкета · Політика конфіденційності
© Інтернет-магазин ТМ "КЛіМ", 2024.